-12-11-2020-07.45.43

Планирование и создание хорошего интернет-магазина-это только начало пути к процветающему бизнесу в интернете. На наш взгляд, гораздо более сложной и трудоемкой задачей является именно реклама интернет-магазина. Четкий, правильный дизайн интернет-магазина, несомненно, является очень важным элементом, без которого все наши усилия, вложенные в рекламную деятельность, могут оказаться неэффективными. Реклама интернет-магазина часто сочетает в себе множество способов продвижения. Посмотрите, какие из них стоит применить, чтобы привлечь новых клиентов в ваш магазин. Кроме того, вы всегда можете связаться с нашим специалистом, он обязательно подберет для вашего интернет-магазина отличную рекламную стратегию!

Реклама нового магазина-оптимизация и позиционирование (SEO)

Это, вероятно, самый важный элемент в контексте долгосрочного построения позиции интернет-магазина для всех сайтов электронной коммерции. Интернет-магазин с большим авторитетом, который занимает высокие позиции в Google, дает нам очень большие возможности и самое главное-заработок.

Позиционирование интернет-магазина-преимущества

Одним из наиболее важных преимуществ является то, что в связи с привлечением клиентов из органического канала мы не несем никаких затрат, в отличие от платных кампаний. В рекламной системе Google рекламы, например, за 10 000 кликов в день в рекламной позиции мы должны были бы платить ок. 10 000 злотых в день (в зависимости от отрасли, конечно). Напротив, таких результатов достигают уже не настолько продвинутые магазины. Нетрудно представить, каким бюджетом вы должны были бы располагать, чтобы основывать весь свой бизнес интернет-магазина только на платной рекламе. Кроме того, в глазах клиентов магазин, который, естественно, отображается в результатах, более заслуживает доверия. Ключ в управлении интернет-магазином-это продажа, и нам ничего не остается после кликов, если до продажи не дойдет.

SEO – off-site и on-site действия

Хорошо продуманный веб-сайт уже должен быть оптимизирован для веб-поиска. Все действия по оптимизации в пределах сайта называются так называемыми действиями на сайте; в их состав входят m.in.: внутренняя ссылка, анализ индексации, дружественные URL-адреса, правильная информационная архитектура, техническая оптимизация контента, скорость загрузки страницы и т. д.

Другими видами деятельности в рамках позиционирования являются так называемые внебюджетные действия, то есть вся работа по улучшению положения сайта в Интернете, проводимая за пределами интернет-магазина. В состав таких действий входит, например, получение входящих ссылок.

Платные объявления (SEM)

Наиболее популярными платными рекламными системами являются, например, Яндекс Директ, Facebook Ads или Google Adwords. Эти системы позволяют почти мгновенно увеличить продажи в интернет-магазине, поэтому многие молодые компании, стремящиеся к быстрому успеху в самом начале своего приключения в интернет-маркетинге, начинают именно с платной рекламы. В вышеупомянутых кампаниях мы можем, среди прочего, нацеливать свой контент на конкретную целевую аудиторию, например, на основе конкретных интересов или определенного местоположения.

У нас также есть возможность планировать свой рекламный бюджет, выбирать определенную форму продвижения (например, текст, видео, слайдер) и многое другое. Рекламных систем постоянно обновляются и предлагают все больше возможностей для своих пользователей, с более продвинутых вариантов – можно, например, проводить A/B тестирование, а также использовать платных объявлений для ремаркетинга и направлять свою рекламу только для людей, которые уже когда-то посетил ваш сайт, или выполнили определенное событие (например, добавление продукта в корзину).

Недостатки платной рекламы

Самым большим недостатком платных объявлений является их цена - в долгосрочной перспективе мы создаем очень большой счет, и на самом деле, кроме генерируемых разовых продаж, у нас ничего из этого нет-после того, как наш бюджет на рекламу закончится, в сети не будет никаких видимых действий от проводимого маркетинга. В долгосрочной перспективе за счет платной рекламы мы не генерируем для интернет-магазина никакой добавленной стоимости.

Реклама интернет-магазина на Яндекс Директ

Настройка контекстной рекламы для интернет-магазина в Яндекс Директ не отличается от настройки для обычных сайтов и лендингов с услугами, продуктами и товарами. Потенциальному клиенту важно найти определенный товар по приемлемой цене в короткие сроки. Таким образом, важным пунктом при оформлении объявлений становится формат, где ключевая фраза полностью отражена в заголовке объявления.Вторым важным пунктом для интернет-магазина является точная посадочная страница при клике по объявлению. Если это поиск к примеру - напольных часов, логично показать весь каталог для этого раздела. Искали определенный бренд настенных часов, постарайтесь вывести именно на него.

Реклама интернет-магазина в Google-Google Shopping

Google также имеет поисковую систему онлайн-магазинов и позволяет отображать в результатах поиска продукты вместе с ценой, кратким описанием и прямой ссылкой на карточку продукта. В отличие от традиционной поисковой сети, в этом случае мы указываем не ключевые слова, а категории продуктов.

Плюсом в этом случае является существенное сокращение пути клиента от поисковой системы к товарной карте. Пользователь, ищущий конкретный продукт, имеет возможность перейти непосредственно на конкретную подстраницу продукта, что на практике означает хорошие шансы получить конверсию и реализовать продажи.

Подробнее о платных объявлениях читайте в одной из наших статей: платные объявления-почему они в основном не работают?

Реклама интернет-магазина на Facebook

Создание бэкэнда пользователей, потенциально заинтересованных в вашем предложении, также очень полезно в контексте построения позиции интернет-магазина в Интернете. В будущем профиль компании в социальных сетях может стать надежным инструментом продвижения или даже каналом привлечения клиентов.

Для начала сделайте ставку только на порталы, которые на самом деле могут принести вам пользу. Если ваш бизнес трудно описать модными фотографиями, отпустите Instagram, потому что вы ничего там не свернете. То же самое относится и к другим социальным сетям, таким как Twitter или Pinterest. Вместо того, чтобы создавать несколько учетных записей на всех возможных сайтах социальных сетей, сосредоточьтесь на одном, максимум на двух и попытайтесь заинтересовать ваше предложение. Хорошее начало, например. присоединение к группе Facebook, связанной с вашим бизнесом, помощь другим пользователям и, кстати, ненахальная реклама ваших продуктов.

Идея для продвижения интернет-магазина-маркетинг по электронной почте

Это, безусловно, одна из старейших форм интернет-маркетинга, более того, она по-прежнему очень эффективна. Полезно собирать адреса электронной почты ваших клиентов через рассылку на вашем сайте. Благодаря собранным адресам электронной почты вы можете постоянно поддерживать связь со своими клиентами и отправлять им персонализированные торговые предложения, информацию об акциях или о новых продуктах, добавленных в магазине. Для обслуживания базы рассылки вы можете воспользоваться услугами компаний, занимающихся профессиональным обслуживанием и отправкой рассылок, или выбрать так называемую маркетинговую автоматизацию и воспользоваться готовыми решениями.

Примеры торговых писем

Отказ от корзины (сообщение, отправленное пользователям, которые по какой-то причине прервали завершение транзакции в магазине)

Продукты, которые могут вас заинтересовать (сообщение, отправленное клиентам, которые уже когда-то совершили покупку в интернет-магазине и представляя им сопутствующие товары, которые также могут вызвать интерес)

Образовательная электронная почта (сообщение, отправленное пользователям, например, в виде ссылки на интересующую статью с использованием продукта, предлагаемого в интернет-магазине)

Пополнение запасов (сообщение, отправленное пользователям, которые приобрели продукт, который время от времени нужно пополнять, например, различные кремы, пасты и т.

Классическая рекламная почта (стандартные сообщения, такие как, например, информирование пользователей о новом продукте, продвижении и т.)

Chatbox

Это, по общему признанию, не метод интернет-маркетинга, а эффективный инструмент, который может помочь вам увеличить конверсию и, в конечном счете, продажи. Большинство процветающих интернет-магазинов имеют чат, который позволяет потенциальному клиенту немедленно задать вопрос о продукте или сам ход транзакции.

В настоящее время chatboxy может быть даже достаточно автоматизирован, что на самом деле с другой стороны, физически не нужно даже отвечать ни одному сотруднику службы поддержки клиентов – если вопрос уже не будет достаточно сложным, чтобы алгоритм не справился с этим, тогда, конечно, сообщение попадет в ваш почтовый ящик, и вы сможете быстро ответить клиенту вручную.

Видео-креативная идея рекламы интернет-магазина

Из года в год видеоролики в Интернете генерируют все больше просмотров страниц, а также взаимодействие со стороны пользователей. В настоящее время YouTube является самым популярным веб-сайтом в мире, который позволяет бесплатно размещать и воспроизводить видеоклипы. Более того, портал в настоящее время насчитывает более миллиарда пользователей, что на практике означает, что он достигает почти 1/3 людей, использующих интернет. Большие цифры, не так ли?

На Youtube каждый день появляется ок. 90 тыс. новых видеороликов, размещенных частными лицами или различными компаниями и учреждениями. С очень большим охватом Youtube может стать очень эффективным рекламным инструментом для многих людей. Примером использования Youtube для интернет-магазина это может быть, например, канал MoreleTV магазина Morele.pl. На канале появляются обзоры продуктов, рекомендации, рейтинги – таким образом, магазин вызывает доверие у пользователей и ненавязчиво рекомендует свою продукцию. Вести рекламу интернет-магазина таким образом-действительно разумный шаг!

Контент-маркетинг

В настоящее время контент-маркетинг является опорой почти каждого метода интернет-маркетинга. Он используется в позиционировании, маркетинге электронной почты, социальных сетях и т. д. Публикация ценного контента-это возможность обучать своих пользователей, а также помогает компаниям в процессе повышения узнаваемости бренда и его позиции на рынке. Высококачественные материалы позволяют увеличить охват и создать интерес вокруг бренда и, как следствие, привлечь новых клиентов.

По общему признанию, само присутствие на Facebook является бесплатным, но на самом деле без конкретного бюджета чертовски трудно добиться каких-либо результатов. С помощью контент-маркетинга вы можете публиковать свои материалы непосредственно в своем профиле или просто перераспределять их, например, путем перенаправления на запись на веб-сайте.

Также проверьте: агентство по маркетингу контента

Что такое контент-маркетинг?

Контент-маркетинг-это предоставление пользователям качественного контента в различных форматах, чтобы вызвать их участие и интерес. Более того, если у вас есть время и есть умение писать, вы можете создавать интересный контент самостоятельно, без участия или помощи какого-либо агентства. Например, в рамках контент-маркетинга в интернет-магазине вы можете вести блог с советами и экспертными статьями. Если статьи будут хорошо оптимизированы (для SEO и конверсий), вы также можете таким образом значительно увеличить продажи и, кроме того, создать позитивный имидж. Помните также, что дополнительный контент в магазине является добавленной стоимостью и в некотором смысле навсегда остается в активах интернет-магазина, в отличие от платных кампаний, которые исчезают из интернета навсегда после завершения кампании.

Подробнее: что такое контент-маркетинг?

Маркетинг Influencer

Все более популярным методом продвижения в Интернете является так называемый маркетинг influencer. Компании, стремящиеся охватить аудиторию поклонников данного влиятельного лица, пользуются поддержкой таких людей.

Сотрудничество с влиятельным лицом происходит чаще всего на основе соглашения, и форма сотрудничества, конечно, является договорной. Это может быть, например, размещение продукта в видео, пост в Instagram или что-то еще. На наш взгляд, гораздо более ценными влиятельными лицами являются люди, которые имеют в своем стандартном предложении также возможность публиковать статьи, например, в виде спонсорской записи. Ваш интернет-магазин всегда будет дополнительно получать ссылку, которая в контексте позиционирования может быть важной.

Реклама нового интернет-магазина

Вы только что открыли свой интернет-магазин и поняли, сколько усилий нужно вложить в его рекламу и пробиться сквозь конкуренцию? Задача непростая, но выполнимая! Свяжитесь с нашим специалистом - мы абсолютно бесплатно проанализируем текущую ситуацию вашего интернет-магазина и предложим эффективные действия, направленные на повышение популярности вашего интернет-магазина в сети.