vstavka top04

Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создание идеального Лэндинга

Создание идеального Лэндинга

     К сожалению посетители вашего Лэндинга (Landing Page) не приходят с желанием сразу купить, поэтому вы сами должны взять их за руку и провести по всем сценариям убеждения.

 Обобщённый процесс принятия решения всегда выглядит одинаково:

  • Внимание
  • Индерес
  • Желание
  • Доверие
  • Действие
  • Удовлетворение

 

Landing pages01

 

     Чтобы провести нашего посетителя этим путем у нас должны быть определённые смысловые блоки соответствующие каждому из этапов покупательского поведения.

 

Landing pages02

И так что нам нужно сделать?

1. Захватить внемание пользователя

2019 02 06 15 48 47

 Современный пользователь не терпелив, он готов уйти от вас в любую минуту!

Задача страницы сразу приковать его внимание и заставить вникнуть в ваше предложение.

 Обычно захват внимания осуществляется с помощью следующих блоков:

  • Главный заголовок страницы
  • Раскрывающего подзаголовка
  • Изображения товара или услуги

Для того чтобы привлеч внимание посетителя в заголовке мы размещаем самую главную выгоду которую пользователь получит воспользовавшись вашим предложением

2019 02 07 11 07 31

Именно выгода реальная польза приковывает его внимание и заставляет вникнуть в суть вашего предложения более детально

Подзаголовок используют чтобы раскрыть некоторые интересные детали предлжения и усилить интерес и желание читать дальше

2019 02 07 11 11 12

Первый призыв к действию!

И так вы сумели привлеч внимание, посетителю стало интересно, уже здесь вы можете разместить свой главный призыв к действию

2019 02 07 11 14 22

2019 02 07 11 14 44

2019 02 07 11 15 07

 Понятно что на этом этапе пользователь не готов совершить это действие он только начинает знакомиться со страницей, а делаем мы это для того чтобы сообщить человеку что на это странице можно что нибудь сделать (это откладывается у него в память) и когда он будет готов он вспомнит об этом.

2. Интерес удержать и усилить

2019 02 07 11 32 11

 

 Удержать посетителя можно двумя элементами:

  • Интнресным продающим текстом
  • Видео

Хороший продающий текст подчёркивает выгоды продукта и говорит о той пользе которую он может получить если воспользуется вашим товаром или услугой, в этом блоке он должен получить чёткий ответ почему он должен купить этот товар или услугу?

2019 02 07 20 21 00

 Если у вас есть возможность сделать видео обязательно сделайте

 2019 02 07 20 37 37

Наше общество становится обществом зрителей а не обществом читателей поэтому средний потребитель скорее посмотрит продающее видео, чем прочтет текстовую рекламу.

В Видео продемонстрируйте товар или услугу в действии, раскажите о его преимуществах наглядно покажите пользу.

Видео даёт возможность показать продукт с такой степенью детализации, которая недоступна для печатной, телевизионной или обычной интернет рекламы.

Вы заинтересовали посетителя своим продуктом, следующий шаг в покупательском поведении - желание приобрести товар.

3. Желание приобрести товар.

2019 02 07 20 44 32

Сформировать мотивацию приобрести товар вы можете раскрыв все выгоды и преимущества человек получит если воспользуется вашим предложением.

Человек должен осознать реальную пользу, никогда не описывайте работу десяти кнопок и то что "гаджет" имеет большую память, вместо этого раскажите как эти кнопки решают проблему потребителя или то что теперь он может хранить всю свою музыуальную коллекцию в одном месте.

2019 02 07 21 01 24

 

 

 

 Bilink sss01

Подпишитесь на рассылку и вы будете всегда в информационном поле новостей нашей компании

Logo200 obvodka02
Наша компания уделяет значительное внимание на качество разрабатываемых сайтов и интернет-проектов. Что мы вкладываем в понятие качество? Качество - это, прежде всего, идеализация всех важных критериев контента сайта, функционала и применяемых расширений, позволяющих создавать безупречные сайты, способные становиться лидерами рунета.

Галерея проектов

<
>