Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Мой Блог

Важность социальных сетей для бизнеса

/Данный проект находится в работе/

Социальные сети SMM (Social Media Marketing) для бизнеса

 Рассмотрим основные критерии и преимущества социальных сетей для бизнеса:

1.Прямое непосредственное общение с клиентом
2.Возможность доносить до своей аудитории любую информацию касающуюся бизнеса
3. Получение максимально быстрого фидбэка (обратная связь) о своем продукте или услуге
- формирование опроса, люди очень любят опросы
4. Привлечение новых клиентов
5. Увеличение Жизненного цикла клиента
LTW (life tame welli) - это сколько клиент с вами живёт, к примеру сколько раз клиент купит джинсы прежде чем будет их покупать в другом магазине...или для примера салон красоты, сколько лет клиент будет ходить в ваш салон красоты прежде чем сменит салон красоты
- в соц сетях достаточно выложить пост, - что сегодня до 24-00 вы можете сделать какую-нибудь процедуру дешевле.Коммуникация с клиентами привычным для них способом, тоесть взаимодействие с клиентом там где ему нравится.

Задачи SMM менеджера
1. Выбор социальных сетей для работы
2. Увеличение охвата аудитории, которой интересен товар или услуга бренда
3. Привлечение аудитории на ресурсы компании через социальные сети
4. Разработка SMM стратегии бизнеса
5. Создание интересного контента
6. Работа с подрядчиками:
- поиск исполнителей на специализированных площадках
- постановка технического задания
- контроль исполнения
Внедрение инструментов для автоматизации в социальных сетях:
- работа со специальными программами
- работа с аналитическим инструментом
- работа со сводными таблицами
- работа со всеми программами которые позволяют убрать человеческий фактор для минимизации ошибок

Как работают социальные сети?
1. Контент
- качество и регулярность
2. Трафик
- привлечение людей, подписчиков
3. Коммуникация-взаимодействие с людьми, подогревать их и в результате продавать им товар или услугу
- Обсуждения, вопросы, ответы, комментарии - это общение с вашей аудиторией

Что может делать бизнес в социальных сетях?
1. Управлять репутацией
- закрывать негатив - изолировать от негативных высказываний(модерировать)
- отработка упоминаний - если человек о вас написал хорошо нужно обязательно на это реагировать (благодарность)
2. Привлекать клиентов
3. Коммуницировать с клиентами
4. Создание положительного имиджа
5. Знакомство клиентов с новыми продуктами
6. Получение обратной связи

Как выбрать социальную сеть для бизнеса?
Абсолютно любая социальная сеть может подойти любому бизнесу
Но не всегда хватает ресурсов начать работать со всеми социальными сетями одновременно. Поэтому эффективнее подобрать социальную сеть в которой ваш бизнес получит больше результата, для этого нужно определить в какой социальной сети находится большая часть вашей аудитории.
Мы не можем предугадать то где нашему бизнесу будет лучше, но мы можем отталкиваться от определённых критериев
например:
- пол, возраст, социальный статус, сферы интересов, уровень заработка и тд
- ГЕО, местонахождение клиента, Москва, Санкт-Питербург, Новосибирск, Красноярск регионы и тд
- используемые устройства, айфон, планшетник, настольный компьютер и тд
Нужно определить социальную сеть в которой преобладает ваша целевая аудитория основываясь на статистических данных аналитических сервисов:

Социальная сеть Вконтакте
43,7% - мужчины
56,3% - женщины
по возрасту:
25-34 лет -32,1%
18-24 лет -32,3%
моложе 18 лет - 24%
старше 35 лет - 11,6%

Социальная сеть Instagram
22,9% - мужчины
77,1% - женщины
Вазраст
13-17 лет - 12,3%
18-24 лет - 30,3%
25-34 лет - 36,7%
35-44 лет - 13,6
45-54 лет - 4,3%
Старше 55 лет 2,7%

Социальная сеть Facebook
42% - мужчины
58% - женщины
Возраст
25-34 лет 35,3%
34-44 лет - 32,6%
моложе 24 лет 6,1%
старше 44 лет 26,1%

Социальная сеть Одноклассники
31% - мужчины
69% - женщины
Возраст
24-34 лет 26,6%
35-44 лет - 20,7%
моложе 24 лет 15,8%
старше 55 лет 20,7%

Начало работы с социальными сетями
Каналы трафика в социальных сетях:
1. Таргетированная реклама
2. Посевы
3. Спам
4. Медийная реклама
5. Поисковая выдача

1. Таргетированная реклама (Таргет - цель)
Таргетированная реклама - это текстовые, медийные или мультимедийные обьявления, которые демонстрируются только тем пользователям соц сети, которые удовлетворяют определённому набору требований, заданному рекламодателем.

Набор параметров для таргетирования может включать в себя:
-пол
-возраст
-семейное положение
-место проживания
-интересы
-вид устройства
-участие в группах или сообществах
-участие в нескольких событиях/группах (пересечения)

Примеры таргетированной рекламы

2018 11 30 18 12 09

 2018 11 30 18 16 12

 Во всех социальных сетях таргетированная реклама настраивается по одинаковой схеме, но каждая соцсеть имеет индивидуальные особенности работы

Что такое автоворонка продаж

                    Что такое автоворонка продаж и как ее использовать в вашем бизнесе?

Автоворонка продаж – совокупность основополагающих принципов, соблюдение которых приводит к повышению эффективности любой коммерческой структуры в интернете. На практике это набор инструментов, который позволяет полностью автоматизировать процесс получения прибыли.

Не стоит думать, что автоворонка продаж избавит вас от трудов праведных. Автоматизация процесса позволит сэкономить время, да и бюджет, а при правильной настройке значительно повысит коэффициент полезного действия вашего предприятия.

В этой статье мы рассмотрим основные инструменты автоворонки продаж и расскажем, как они работают.

                 «Лид-Магнит» - стимуляция потребности потенциального потребителя

Высокая потребность в продукте – залог успешной продажи. Лид Магнит – первый инструмент, с помощью которого мы входим в контакт с потребителем путем привлечения его внимания к товару или предлагаемой услуге. Завладеть вниманием человека проще всего подтолкнув его к осознанному действию.

Основные принципы Лид - Магнита:

  • легко
  • бесплатно
  • информативно

Например, ваша компания занимается предоставлением туристических услуг. Предложите посетителям сайта узнать, кто из знаков зодиака больше всего любит путешествовать и, в какие именно страны предпочитают оформлять путевки.

Для этой цели предлагается заполнить несложную анкету. Результаты теста мы вышлем вам на электронную почту.

Вы ничего не продаете. Вы стимулируете интерес к путешествиям и вовлекаете потенциального клиента в совместную деятельность в итоге -  получаете возможность обратной связи.

                «Трипваер» (ловушка) – продажа не для прибыли

Автоворонка – формирует последовательность действий покупателя, которые в итоге приводят к покупке. Допустим, клиент прошел первую ступень автоворонки и заинтересовался вашим предложением. Пришло время применить второе секретное оружие продаж – трипваер

К примеру, вы продаете программу обучающую английскому языку. Предложите клиенту приобрести за символическую плату демоверсию. Главная цель вашей продажи состоит не в том, чтобы получить прибыль, (впрочем, есть немало примеров, когда основную долю продаж составляли аксессуары и сопутствующие товары) а изменить статус простого посетителя сайта на покупателя.

Незначительность суммы снимает риск потери, а первая успешная покупка избавит покупателя от страха перед недобросовестностью продавца.

Помните - воронка продаж это непрерывный процесс предложений,  которые продолжают общий сценарий, зависят от предыдущего выбора покупателя и приводят в итоге к покупке основного продукта.

                 «Основной продукт» (Core offer) – основа вашего успеха

Предоставьте наиболее полную информацию о продаваемом продукте или услуге. Желательно максимально визуализировать продаваемый объект. Имеет смысл потратиться на услуги профессионального дизайнера.

В случае неготовности клиента приобрести товар сегодня, предложите рассылку полезного контента на интересующие его продукты.

В случае положительного ответа не останавливайтесь на достигнутом. Автоворонка продаж еще не выполнила свою работу

                 «Максимизаторы прибыли» – барьер взят. Клиент хочет потратить свои деньги

Как уже говорилось выше, некоторые компании зарабатывают больше на сопутствующих основному продукту товарах или услугах. Имеет смысл предложить купить основной продут по более дорогой цене.

 Основные признаки максимизаторов прибыли:

  • новизна (предложение обновленной версии основного продукта)
  • улучшенная функциональность (наличие дополнительных услуг или возможностей)
  • категория VIP (та же гантель, только золотая)

                Всегда рады вашему посещению – «Тропинка возврата»

Постоянный клиент – лучший друг продавца. Главная цель автоворонки продаж максимально автоматизировать процесс получения прибыли. Роль менеджера если не упраздняется вовсе, то уж точно уходит на второй план. В этом случае клиента не покорить лучезарной улыбкой и личным обаянием.

Взамен необходимо провести глубокий анализ ассортимента товаров, максимально уделить внимание дизайну и простоте навигации сайта.

Чтобы автоворонка продаж совершила полный цикл – круг должен замкнуться. В линейку предлагаемых товаров или услуг необходимо включить «вечнозеленые» позиции. То - ради чего покупатель вынужден обращаться к вам вновь. К продуктам этой категории относится все то, что имеет свойство заканчиваться или модифицироваться.

Отдельного разговора заслуживает тема технического сопровождения автоворонки продаж. Но об этом подробно в следующей статье.

Подпишитесь на рассылку и вы будете всегда в информационном поле новостей нашей компании

Logo200 obvodka02
Наша компания уделяет значительное внимание на качество разрабатываемых сайтов и интернет-проектов. Что мы вкладываем в понятие качество? Качество - это, прежде всего, идеализация всех важных критериев контента сайта, функционала и применяемых расширений, позволяющих создавать безупречные сайты, способные становиться лидерами рунета.

Галерея проектов

<
>