Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Важность социальных сетей для бизнеса

Важность социальных сетей для бизнеса

/Данный проект находится в работе/

Социальные сети SMM (Social Media Marketing) для бизнеса

 Рассмотрим основные критерии и преимущества социальных сетей для бизнеса:

1.Прямое непосредственное общение с клиентом
2.Возможность доносить до своей аудитории любую информацию касающуюся бизнеса
3. Получение максимально быстрого фидбэка (обратная связь) о своем продукте или услуге
- формирование опроса, люди очень любят опросы
4. Привлечение новых клиентов
5. Увеличение Жизненного цикла клиента
LTW (life tame welli) - это сколько клиент с вами живёт, к примеру сколько раз клиент купит джинсы прежде чем будет их покупать в другом магазине...или для примера салон красоты, сколько лет клиент будет ходить в ваш салон красоты прежде чем сменит салон красоты
- в соц сетях достаточно выложить пост, - что сегодня до 24-00 вы можете сделать какую-нибудь процедуру дешевле.Коммуникация с клиентами привычным для них способом, тоесть взаимодействие с клиентом там где ему нравится.

Задачи SMM менеджера
1. Выбор социальных сетей для работы
2. Увеличение охвата аудитории, которой интересен товар или услуга бренда
3. Привлечение аудитории на ресурсы компании через социальные сети
4. Разработка SMM стратегии бизнеса
5. Создание интересного контента
6. Работа с подрядчиками:
- поиск исполнителей на специализированных площадках
- постановка технического задания
- контроль исполнения
Внедрение инструментов для автоматизации в социальных сетях:
- работа со специальными программами
- работа с аналитическим инструментом
- работа со сводными таблицами
- работа со всеми программами которые позволяют убрать человеческий фактор для минимизации ошибок

Как работают социальные сети?
1. Контент
- качество и регулярность
2. Трафик
- привлечение людей, подписчиков
3. Коммуникация-взаимодействие с людьми, подогревать их и в результате продавать им товар или услугу
- Обсуждения, вопросы, ответы, комментарии - это общение с вашей аудиторией

Что может делать бизнес в социальных сетях?
1. Управлять репутацией
- закрывать негатив - изолировать от негативных высказываний(модерировать)
- отработка упоминаний - если человек о вас написал хорошо нужно обязательно на это реагировать (благодарность)
2. Привлекать клиентов
3. Коммуницировать с клиентами
4. Создание положительного имиджа
5. Знакомство клиентов с новыми продуктами
6. Получение обратной связи

Как выбрать социальную сеть для бизнеса?
Абсолютно любая социальная сеть может подойти любому бизнесу
Но не всегда хватает ресурсов начать работать со всеми социальными сетями одновременно. Поэтому эффективнее подобрать социальную сеть в которой ваш бизнес получит больше результата, для этого нужно определить в какой социальной сети находится большая часть вашей аудитории.
Мы не можем предугадать то где нашему бизнесу будет лучше, но мы можем отталкиваться от определённых критериев
например:
- пол, возраст, социальный статус, сферы интересов, уровень заработка и тд
- ГЕО, местонахождение клиента, Москва, Санкт-Питербург, Новосибирск, Красноярск регионы и тд
- используемые устройства, айфон, планшетник, настольный компьютер и тд
Нужно определить социальную сеть в которой преобладает ваша целевая аудитория основываясь на статистических данных аналитических сервисов:

Социальная сеть Вконтакте
43,7% - мужчины
56,3% - женщины
по возрасту:
25-34 лет -32,1%
18-24 лет -32,3%
моложе 18 лет - 24%
старше 35 лет - 11,6%

Социальная сеть Instagram
22,9% - мужчины
77,1% - женщины
Вазраст
13-17 лет - 12,3%
18-24 лет - 30,3%
25-34 лет - 36,7%
35-44 лет - 13,6
45-54 лет - 4,3%
Старше 55 лет 2,7%

Социальная сеть Facebook
42% - мужчины
58% - женщины
Возраст
25-34 лет 35,3%
34-44 лет - 32,6%
моложе 24 лет 6,1%
старше 44 лет 26,1%

Социальная сеть Одноклассники
31% - мужчины
69% - женщины
Возраст
24-34 лет 26,6%
35-44 лет - 20,7%
моложе 24 лет 15,8%
старше 55 лет 20,7%

Начало работы с социальными сетями
Каналы трафика в социальных сетях:
1. Таргетированная реклама
2. Посевы
3. Спам
4. Медийная реклама
5. Поисковая выдача

1. Таргетированная реклама (Таргет - цель)
Таргетированная реклама - это текстовые, медийные или мультимедийные обьявления, которые демонстрируются только тем пользователям соц сети, которые удовлетворяют определённому набору требований, заданному рекламодателем.

Набор параметров для таргетирования может включать в себя:
-пол
-возраст
-семейное положение
-место проживания
-интересы
-вид устройства
-участие в группах или сообществах
-участие в нескольких событиях/группах (пересечения)

Примеры таргетированной рекламы

2018 11 30 18 12 09

 2018 11 30 18 16 12

 Во всех социальных сетях таргетированная реклама настраивается по одинаковой схеме, но каждая соцсеть имеет индивидуальные особенности работы

Подпишитесь на рассылку и вы будете всегда в информационном поле новостей нашей компании

Logo200 obvodka02
Наша компания уделяет значительное внимание на качество разрабатываемых сайтов и интернет-проектов. Что мы вкладываем в понятие качество? Качество - это, прежде всего, идеализация всех важных критериев контента сайта, функционала и применяемых расширений, позволяющих создавать безупречные сайты, способные становиться лидерами рунета.

Галерея проектов

<
>