• +7 913 579-43-77
  • +7 913 190-42-21
  • mail@bi-link.ru
  • Пн-Сб с 8-00 до 18-00
Вэб-студия Билинк Вэб-студия Билинк
  • Главная
    • Карта сайта
    • Документация по тематике создание сайта
    • Документация по тематике разработка сайтов
  • Создание сайтов
    • Темы
    • Лендинг
      • Проекты Лендингов
    • Сайт визитка
    • Сайт бизнес
      • Проекты сайтов Бизнес
    • Создание интернет магазина
      • Проекты Интернет-магазинов
    • Ключ к успеху
      • Воронка продаж
      • Чат Боты
      • Обучение
      • Тесты
    • Расчет сайта
    • Темы дизайна для создания сайтов
    • Создание сайта Красноярск
    • Этапы создания сайта
    • Проект создания сайта
    • Создание веб сайта
    • Создание интернет сайта
    • Создание образовательного сайта
    • Разработка сайта компании
    • Создание сайта с нуля
    • Услуги по созданию сайта
    • Создание Корпоративного сайта
    • Создание Авторского сайта
    • Разработка сайтов Красноярск
    • Сайт под ключ
    • Создание сайта на Joomla
    • Заказать сайт Красноярск
  • Цена сайта
    • Создание сайта цена
    • Прайс лист услуг вэб-студии Билинк 2025
  • Портфолио
  • Услуги
    • Аналитика
    • Сопровождение сайта
    • Продвижение сайтов
      • Расчет продвижения сайта
      • Обзор бирж для покупки ссылок
    • Продвижению сайтов самостоятельно - пошаговая инструкция
    • seo продвижение сайтов
    • Продвижение сайта Красноярск
  • Блог
    • Бутик Идей
      • 25 шагов к продающему сайту
      • Что такое автоворонка продаж
      • Профиль фрилансера в социальных сетях ошибки
    • Оптимизация страниц сайта
    • Как написать идеальную статью для блога
    • Реклама интернет-магазина
    • 5 способов как писать броские заголовки
    • Индивидуальный дизайн сайта
    • Отзывчивый сайт - отзывчивость, или почему сайты должны быть RWD?
    • Целевая аудитория - что это такое и как ее определить?
    • 21 SEO-преимущество. Что произойдет, если вы начнете SEO?
    • Как сократить время загрузки страницы?
    • Разработка сайта под ключ
    • Как начать создавать сайт самостоятельно?
    • Зачем мне нужен сайт?
    • Как увеличить трафик?
    • Конкурентное преимущество
    • seo продвижение сайтов в 2024: как раскрутить сайт быстро и бесплатно
    • 20 способов повышения доверия к сайту у посетителей
  • Контакты
    • Вход на сайт
    • Контакты Написать
    • Регистрация на сайте

Что такое автоворонка продаж

Просмотров: 856

Avtovoronka 02

Что такое автоворонка?

Что такое автоворонка продаж и как ее использовать в вашем бизнесе?

Автоворонка продаж – совокупность основополагающих принципов, соблюдение которых приводит к повышению эффективности любой коммерческой структуры в интернете. На практике это набор инструментов, который позволяет полностью автоматизировать процесс получения прибыли.

Не стоит думать, что автоворонка продаж избавит вас от трудов праведных. Автоматизация процесса позволит сэкономить время, да и бюджет, а при правильной настройке значительно повысит коэффициент полезного действия вашего предприятия.

В этой статье мы рассмотрим основные инструменты автоворонки продаж и расскажем, как они работают.

 «Лид-Магнит» - стимуляция потребности потенциального потребителя

Высокая потребность в продукте – залог успешной продажи. Лид Магнит – первый инструмент, с помощью которого мы входим в контакт с потребителем путем привлечения его внимания к товару или предлагаемой услуге. Завладеть вниманием человека проще всего подтолкнув его к осознанному действию.

Основные принципы Лид - Магнита:

  • легко
  • бесплатно
  • информативно

Например, ваша компания занимается предоставлением туристических услуг. Предложите посетителям сайта узнать, кто из знаков зодиака больше всего любит путешествовать и, в какие именно страны предпочитают оформлять путевки.

Для этой цели предлагается заполнить несложную анкету. Результаты теста мы вышлем вам на электронную почту.

Вы ничего не продаете. Вы стимулируете интерес к путешествиям и вовлекаете потенциального клиента в совместную деятельность в итоге -  получаете возможность обратной связи.

«Трипваер» (ловушка) – продажа не для прибыли

Автоворонка – формирует последовательность действий покупателя, которые в итоге приводят к покупке. Допустим, клиент прошел первую ступень автоворонки и заинтересовался вашим предложением. Пришло время применить второе секретное оружие продаж – трипваер

К примеру, вы продаете программу обучающую английскому языку. Предложите клиенту приобрести за символическую плату демоверсию. Главная цель вашей продажи состоит не в том, чтобы получить прибыль, (впрочем, есть немало примеров, когда основную долю продаж составляли аксессуары и сопутствующие товары) а изменить статус простого посетителя сайта на покупателя.

Незначительность суммы снимает риск потери, а первая успешная покупка избавит покупателя от страха перед недобросовестностью продавца.

Помните - воронка продаж это непрерывный процесс предложений,  которые продолжают общий сценарий, зависят от предыдущего выбора покупателя и приводят в итоге к покупке основного продукта.

 «Основной продукт» (Core offer) – основа вашего успеха

Предоставьте наиболее полную информацию о продаваемом продукте или услуге. Желательно максимально визуализировать продаваемый объект. Имеет смысл потратиться на услуги профессионального дизайнера.

В случае неготовности клиента приобрести товар сегодня, предложите рассылку полезного контента на интересующие его продукты.

В случае положительного ответа не останавливайтесь на достигнутом. Автоворонка продаж еще не выполнила свою работу

«Максимизаторы прибыли» – барьер взят. Клиент хочет потратить свои деньги

Как уже говорилось выше, некоторые компании зарабатывают больше на сопутствующих основному продукту товарах или услугах. Имеет смысл предложить купить основной продут по более дорогой цене.

 Основные признаки максимизаторов прибыли:

  • новизна (предложение обновленной версии основного продукта)
  • улучшенная функциональность (наличие дополнительных услуг или возможностей)
  • категория VIP (та же гантель, только золотая)

Всегда рады вашему посещению – «Тропинка возврата»

Постоянный клиент – лучший друг продавца. Главная цель автоворонки продаж максимально автоматизировать процесс получения прибыли. Роль менеджера если не упраздняется вовсе, то уж точно уходит на второй план. В этом случае клиента не покорить лучезарной улыбкой и личным обаянием.

Взамен необходимо провести глубокий анализ ассортимента товаров, максимально уделить внимание дизайну и простоте навигации сайта.

Чтобы автоворонка продаж совершила полный цикл – круг должен замкнуться. В линейку предлагаемых товаров или услуг необходимо включить «вечнозеленые» позиции. То - ради чего покупатель вынужден обращаться к вам вновь. К продуктам этой категории относится все то, что имеет свойство заканчиваться или модифицироваться.

Отдельного разговора заслуживает тема технического сопровождения автоворонки продаж. Но об этом подробно в следующей статье.

Новости

Продвижение сайта Красноярск

Паспорт сайта: что это такое и почему он важен для вашего бизнеса?

Подробнее

Заказать сайт Красноярск

20 способов повышения доверия к сайту у посетителей

Подробнее

Обзор бирж для покупок ссылок

Создание сайта на Joomla

seo продвижение сайтов в 2024: как раскрутить сайт быстро и бесплатно

Подробнее

Создание сайта в Красноярске

Конкурентное преимущество

Подробнее

Цена сайта

О нас

Добро пожаловать на сайт Билинк! Наша специализация - сайтостроение, SEO и наставничество. Наша цель - помочь вам достичь успеха в онлайн-мире, создавая эффективные и привлекательные веб-сайты, оптимизируя их для высокой видимости в поисковых системах и предоставляя индивидуальное наставничество для дальнейшего развития вашего бизнеса. Мы работаем с клиентами разного масштаба и отраслей, и у нас есть опыт в решении самых сложных задач. Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вам достичь ваших целей!

Контакты

Моб: +79135794377

Моб: +79131904221

E-Mail: mail@bi-link.ru

 Адрес 1: 660028, Красноярск,
ул.Телевизорная 1 стр9

График работы: Пн-Сб 09:00-18:00

Нижнее меню

  • Главная
  • Вход на сайт
  • Регистрация на сайте
  • Сайт под ключ
  • Напишите нам
  • Просто создаем сайт
  • Ключ к успеху
  • Продвижение сайта в ТОП10
  • Готовые сайты на продажу
  • Зарабатываем на своём сайте

Обратная связь

Сообщение можно отправить только после регистрации на сайте. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

© 2025 Наша компания- Вэб-студия Билинк
  • Договор оферты
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие с рассылкой
  • Отказ от ответственности
Sign In
  • Главная
    • Карта сайта
    • Документация по тематике создание сайта
    • Документация по тематике разработка сайтов
  • Создание сайтов
    • Темы
    • Лендинг
      • Проекты Лендингов
    • Сайт визитка
    • Сайт бизнес
      • Проекты сайтов Бизнес
    • Создание интернет магазина
      • Проекты Интернет-магазинов
    • Ключ к успеху
      • Воронка продаж
      • Чат Боты
      • Обучение
      • Тесты
    • Расчет сайта
    • Темы дизайна для создания сайтов
    • Создание сайта Красноярск
    • Этапы создания сайта
    • Проект создания сайта
    • Создание веб сайта
    • Создание интернет сайта
    • Создание образовательного сайта
    • Разработка сайта компании
    • Создание сайта с нуля
    • Услуги по созданию сайта
    • Создание Корпоративного сайта
    • Создание Авторского сайта
    • Разработка сайтов Красноярск
    • Сайт под ключ
    • Создание сайта на Joomla
    • Заказать сайт Красноярск
  • Цена сайта
    • Создание сайта цена
    • Прайс лист услуг вэб-студии Билинк 2025
  • Портфолио
  • Услуги
    • Аналитика
    • Сопровождение сайта
    • Продвижение сайтов
      • Расчет продвижения сайта
      • Обзор бирж для покупки ссылок
    • Продвижению сайтов самостоятельно - пошаговая инструкция
    • seo продвижение сайтов
    • Продвижение сайта Красноярск
  • Блог
    • Бутик Идей
      • 25 шагов к продающему сайту
      • Что такое автоворонка продаж
      • Профиль фрилансера в социальных сетях ошибки
    • Оптимизация страниц сайта
    • Как написать идеальную статью для блога
    • Реклама интернет-магазина
    • 5 способов как писать броские заголовки
    • Индивидуальный дизайн сайта
    • Отзывчивый сайт - отзывчивость, или почему сайты должны быть RWD?
    • Целевая аудитория - что это такое и как ее определить?
    • 21 SEO-преимущество. Что произойдет, если вы начнете SEO?
    • Как сократить время загрузки страницы?
    • Разработка сайта под ключ
    • Как начать создавать сайт самостоятельно?
    • Зачем мне нужен сайт?
    • Как увеличить трафик?
    • Конкурентное преимущество
    • seo продвижение сайтов в 2024: как раскрутить сайт быстро и бесплатно
    • 20 способов повышения доверия к сайту у посетителей
  • Контакты
    • Вход на сайт
    • Контакты Написать
    • Регистрация на сайте
  • +7 913 579-43-77
  • +7 913 190-42-21
  • mail@bi-link.ru
  • Пн-Сб с 8-00 до 18-00