vstavka top04e

Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Ваш Экспресс Бизнес без права проиграть

Ваш Экспресс Бизнес без права проиграть

Мы предлагаем самый оптимальный и реальный "беспроигрышный" вариант бизнеса. Он собран в одно целое из разных блоков и в результате получился оптимальный вариант бизнеса, способный реализовать практически любой товар/услугу в кратчайшее время.

И так без воды реально и по существу пройдём все 9 Этапов нашей бизнес схемы:.

1.Этап: Ваша ниша товаров и услуг

1.1 Определяем ваши реальные возможности по подбору товара или услуги. В таблицу ваших возможностей, вводим вариант товара или услуги и определяем результат.

Таблица №1

1 Tablica

Теперь мы знаем чем будем заниматься в реальном бизнесе и это очень важно с экономической и психологической точки зрения!

2.Этап: Ваш товар/услуга

Теперь прогоняем наше ключевое выражение через https://wordstat.yandex.ru и смотрим, какой будущий потенциал клиентов на наш товар или услугу. Выписываем в отдельную таблицу

То есть теперь определяем количество предполагаемых клиентов которых мы можем привлечь на свой товар/услугу (конечно это все примерно позволяет определить потенциал вашего товара/услуги) тем не менее это очень важно.

Таблица №2

2 Tablica

Также выписываем ваших конкурентов по вашим ключевым выражениям в отдельную таблицу.

Таблица №3

3 Tablica

Мы определились с вашим товаром и узнали возможный количественный потенциал на ваш товар/услугу. Теперь нам нужно охарактеризовать вашего потенциального клиента, то есть создать его «Аватар»

3.Этап: Аватар клиента

Таблица №4

4 Tablica

теперь вы определились с вашим клиентом который будет покупать ваш товар/услугу. Приступаем к создания “Посадочной страницы” – Landing page

4.Этап: Создание УТП ( Уникальное Торговое Предложение )

    Из полученных ранее данных при анализе товара, аватара и ваших конкурентов - создаём уникальное торговое предложение. УТП это пожалуй самая важная часть будущего Лэндинга, так как именоо УТП является запуском "ключём зажигания" для разогрева Клиентов и превращения их в Лидов.

5 Этап: Создание Landing Page

Представляем вам идеальную «Посадочную страницу»

На ней видно, какие стадии должен пройти клиент чтобы у него возникло желание купить.Для начала рассмотрим сценарий убеждения для клиента:

Landing pages03

Последовательность этих этапов и является идеальной Посадочной страницей.

Если представить каждый этап в виде блока  Лэндинга, получится именно та структура, которая нам необходима - идеальный Лэндинг (Посадочная страница)

Landing pages04

 

В результате получается очень качественная и правильно

ориентированная модель Посадочной страницы (Лендинг)

 

Gotovaya Shema Landing 1100

В дальнейшем мы опубликуем "Видео урок" по созданию Идеального Лэндинга (Посадочной страницы)

6 Этап А-Б Тестирование Лэндинга

Конечно же можно обойтись без этого этапа, но...

Современный Лендинг сделать не так уже и сложно, есть сотни уроков. Но вот высококонверсионный, с конверсией 40% и более могут только единицы, это "элита бизнес разработок". Как же так, один Лэндинг приводит 3-4 клиента в сутки, а другой точно такой же почти ничем не отличающийся 30...??? Эти отличия точно определяет А-Б тест. А ведь до смешного доходит, иногда трафик зависит от цвета кнопки или от одного слова в УТП. И в этом есть неоценимый помошник А-Б Тест.

7 этап: Лиды получаем из рекламы

Что такое Лид? Лид — это потенциальный клиент, самостоятельно обратившийся в компанию и оставивший свои контактные данные в связи с определенным коммерческим предложением на сайте.

7.1 Таргетированная реклама

Таргетированная реклама - это форма онлайн-рекламы, в которой используются сложные методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами, характеристиками и интересами пользователей, релевантными для определенных товаров или услуг, которые рекламирует рекламодатель.

7.1.1. таргетированная реклама в Facebook.

7.1.2 таргетированная реклама в Instagram.

7.1.3 таргетированная реклама в В Контакте

7.1.4 таргетированная реклама в Одноклассниках

Но в том же Яндекс Директ и Гугл Адвордс, также есть инструменты, которые позволяют делать таргетированную рекламу. Называются они РСЯ и КМС.

7.2: Контекстная реклама в Яндекс и Google

7.3. Реклама в пабликах

7.3.1 Реклама в пабликах В Контакте

7.3.1 Реклама в пабликах Одноклассников

7.3.1 Реклама в пабликах Instagram.

7.3.1 Реклама в пабликах Facebook.

7.4 Реклама в обьявлениях Авито, Юла идр

8 Этап: Работа с Лидом

8.1 Скрипты продаж:

8.1.1 Скрипт "входящего звонка от клиента"

8.1.2 Скрипт "дозвона до клиента"

8.1.3 Скрипт "дожима клиента"

8.2 Upsell (допродажа)

продажа более дорогого продукта вместо дешёвого (в момент, когда человек уже покупает, вы предлагаете ему похожий, но с еще более лучшими качествами, и соответственно, более дорогой).

продажа большего, чем изначально хотел клиент, количества какого-то товара или услуги (купите три диска, четвертый – получите в подарок).

8.3 Cross-sell (перекрестная продажа)

продажа дополнительных продуктов (покупатель приобрёл Мерседес базовой комплектации, и одновременно ему допродали мегаковрики, и крутейшую акустику).

продаже сопутствующих товаров или услуг (с этим товаром обычно покупают…).

8.4 DownSell (понижение стоимости)

  1. предлагается более дешевая версия продукта
  2. предлагается заменитель продукта

 Например, клиент покупает картридж, который является заводским, настоящим картриджем от производителя, а продавец ему говорит: «Вы знаете, есть китайская замена, тоже отличный картридж, пока никто не жаловался. Работает так же качественно, но при этом стоит значительно меньше».

8.5 Скидки Акции

8.6 Подарки

9 Этап: Логистика

     На этом этапе необходимо организовать рациональную структуру  движения товара/услуги от поставщика этого товара/услуги к покупателю, то есть создать грамотную ифраструктуру товародвижения. Эта инфраструктура должна отвечать прежде всего, всем требованиям покупателя.

10 Этап: Считаем прибыль. Масштабируемся.

     Этот этап является завершающим. На этом этапе мы получаем реальную прибыль от продажи нашего товара/услуги, теперь очень важно не растерять динамику и грамотно распределить финансовый потенциал. Часть денег необходимо потратить на рекламу для получения ещё большего количества лидов. Часть денег на закупку товара и накладные расходы. И конечно не забывать о себе любимом.(ой) побаловать себя дорогими покупками и подарками!

11 Этап: Заключение

 Наша компания готова помочь по реализации проекта Экспресс Бизнес без права проиграть, нами разработана шкала услуг которая состоит из трёх основных блоков:

  • Экспресс мини стоимость от 15000 рублей
  • Экспресс норма стоимость от 35000 рублей
  • Экспресс макси стоимость от 50000 рублей

Это ВАЖНО:  

Каждый квартал наша компания обьявляет скидочные Акции на Экспресс блоки от 10 до 40%.

 Price List Express Business 01

Очень важное замечание! Конечно же вы можете сделать все эти этапы самостоятельно, но поверьте нашему опыту и мнению наших клиентов, не стоит тратить на это время и деньги.

 Звоните нам по сот: +7(913)579-43-77 +7(913)190-42-21 (Борис Иванович)

Мы готовы сотрудничать как с физическими лицами, так и с организациями.

Ваш Экспресс Бизнес - без права проиграть!

( представляем вашему вниманию последнюю нашу разработку Лэндинга для Торгового дома "Деревянные дома" https://td-dd.my-vybor.ru/ с конверсией 44% )

Всем нашим дорогим клиенам здоровья и процветания их Бизнеса, спасибо что вы с нами!

Подпишитесь на рассылку и вы будете всегда в информационном поле новостей нашей компании

Logo200 obvodka02
Наша компания уделяет значительное внимание на качество разрабатываемых сайтов и интернет-проектов. Что мы вкладываем в понятие качество? Качество - это, прежде всего, идеализация всех важных критериев контента сайта, функционала и применяемых расширений, позволяющих создавать безупречные сайты, способные становиться лидерами рунета.

Галерея проектов

>