Аналитика вашего Интернет-проекта
|
Термины и определенияKPI – это система ключевых показателей эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI), позволяющая оценить показатели успеха и достижения цели отделов или компании в целом, а также ее различных инструментов и направлений деятельности.
ROI (return on investment, рои) - коэффициент рентабельности инвестиций - финансовый показатель, характеризующий доходность (выгодность) инвестиционных вложений в какое-либо дело, проект, маркетинговую акцию.
ROI (коэффициент рентабельности инвестиций) = (Доход от вложений — размер вложений) / Размер вложений х100% Лид (от англ. lead — «наводка», «намётка») — это потенциальный клиент, человек, который проявил повышенный интерес к коммерческому предложению, но ещё не определился с выбором.
СRM (Customer Relationship Management) – управление взаимоотношениями с клиентами
Прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками Аналитика – «прослойка» между бизнесом и Интернетом: |
||
Успешный бизнес всегда развивается сбалансировано, который учитывает:- финансы |
|||
Приоритеты повышения качества работы с клиентами:1. Упростить взаимодействие с клиентом (лояльность) |
|||
Путь клиента (путь принятие решения):1 Этап Формирование потребности (KPI – самый дорогой)– Вначале у человека нет потребности ни в вас, ни в ваших конкурентах, ни в смежных с вами сегментах рынка и тд.- Привести доводы для начального толчка формирования потребности. KPI - ( самый дорогой) % расширения спроса и увеличение размера рынка/ сегмента |
|||
2 Этап Поиск решений:-- человек осознаёт проблему (возможность) и начинает прорабатывать (икать) различныеварианты решения – ваш сегмент рынка вместе с конкурентами, смежные сегменты, аналоги, заменители, альтернативы. Идёт сравнение разносегментных вариантов без явного намерения купить. KPI - % охвата (и количество) целевой аудитории с предыдущего этапа |
|||
3 Этап Воронка продаж: сбор информацииРешение проблемы найдено.Человек начинает активно прорабатывать сегмент рынка, на котором он остановился. Он активно сравнивает вас с конкурентами, выбирает лучшее предложение. |
|||
4 Этап Воронка продаж: первичное ознакомлениеЧеловек начинает близко и конкретно знакомиться с предложениями, которые остались в узком кругу после предыдущего этапа сбора информации. Идёт активное изучение сайта, отзывов, форума, видео, торговых точек и ваших конкурентов. |
|||
5 Этап Воронка продаж: цикл самой покупкиЦикл покупки особенно интересен тем, что в нём допускают ошибку многие маркетологи, считая |
|||
6 Этап Послепродажный циклПосле покупки идёт период использования товара/услуги (так называемый User eXperiens – клиентский опыт), в процессе или после которого могут происходить допродажи, а также положительное или отрицательное впечатление как о компании в целом, так и о предоставляемых её товарах или услугах. |
|||
7 Этап РекомендацияРекомендации партнёрам, знакомым, друзьям. Самый лучший KPI – сколько денег заработали по рекомендациям, сколько сэкономили от предыдущих этапов – потому что после рекомендации сразу на продажу, минуя все предыдущие этапы! Это самые дешёвые клиенты, самые лояльные, самые, которые готовые к покупке сразу. Кроме того по рекомендации означает, что отдел продаж отработал профессионально, что был правильный лид, т е. маркетинг отработал классно, и тд. По сути рекомендация это есть высшая цель маркетинга! |
|||
Разработка оптимизированного сайта под аналитику вашего бизнеса1. Сайт должен быть продуманным, красивым и удобным |
|||
Схема готового сайта оптимизированного под аналитику вашего бизнеса1. Система размещения заказов |